Кот на диване
Мебельная мастерская
Назад к списку

Инструкция по установке авточехлов с фото

Устанавливаем чехлы самостоятельно 

 Для начала немного стоит рассказать о том, что все авточехлы ведущих компаний , которые представлены на рынке России, имеют практически одинаковый подход к креплению этого аксессуара. Это либо резинки с крючочками, либо синтетические ленты. 


И не важно, покупаете ли вы дорогие индивидуальные чехлы, или более доступные универсальные, установка остается важнейшим этапов в этом деле. И в том и в другом случае вам нужно либо обратиться к специалистам, либо тщательно изучить инструкции и все сделать самому. 

В подтверждение выше сказанного хотим представить чехлы на сидушки передних сидений трех компаний.Это PSV,Автопрофи и Акуба.

Как видите, принцип крепления остается одинаковым. 

Хорошо установленные авточехлы в разы служат дольше и радуют своим видом! Мы взяли достаточно стандартное, потрепанное временем кожаное автомобильное кресло.


Сначала надеваем чехол на само сидение.


Язычок с креплениями просовываем между спинкой с сиденьем.


Далее берем крепежные крючки и соединяем их с резинками. Начинаем крепить середину. И делаем это с двух сторон, предварительно натянув чехол так, чтобы исчезли морщинистые места. Резинки стараемся продевать под конструктивными деталями сидения так, чтобы они впоследствии не мешали движению сидения при регулировке кресла.


Середина закреплена - то же самое делаем с боками.


Вот уже чехол на сидении "сидит как влитой".


Далее приступаем к спинке сидения. Надеваем чехол на спинку и так же передний язычок просовываем между сиденьем и спинкой.


Затем очень хорошо натягиваем (держась за язычок чехла) и закрепляем крючки с резинками под сиденьем.


Потом такую же процедуру проделываем с задней частью авточехла.


Переднее сиденье приобрело новую одежку и, по-моему, смотрится великолепно!


Ну, кто сказал, что универсальные чехлы хуже индивидуальных моделей? Да, оговорюсь, не все универсальные чехлы могут так же великолепно "сидеть" как авточехлы "Акуба". И вы уже поняли почему? Боковые вставки и тянущийся задник в этом деле играют очень важную роль. Именно эти детали позволяют материалу как бы "обтекать" саму форму автомобильного сидения.

Продолжим установочные манипуляции уже с задним сиденьем. Заднее сиденье самый сложный вопрос в установке. Потому что имеется много видов его. И все, конечно же, не опишешь. Главное понять принцип. Передние сиденья тоже все разные. И внизу, под самим сиденьем вы можете крепить и за веревку, которую протяните от крючка к крючку, как бы сплетая сетку, и за любые отверстия, которые имеются в наличии под сиденьем. Главное, чтобы чехол был хорошо закреплен и не имел складок и морщин.

На задних сиденьях (в спинке) я сам для удобства протянул проволоку, за которую мне потом было удобно крепить крючки. Вы можете сделать так же, если у вас не имеется в спинке крепежных зацепов. А можете воспользоваться, опять же, веревкой.


Начинаем так же с сиденья.  


Но, немного хотелось бы остановиться на замках-молниях, которые придают многофункциональность чехлам.


В тех местах, где установлены замки, авточехлы могут делиться. Для этого нужно лишь перерезать резинку, которая крепить две части молнии и расстегнуть замок.


А те резинки, которые вшиты вдоль всего замка - это крепления, которые позволяют не топорщиться авточехлу.


К ним так же крепятся крючки, ну а дальше что делать - вы уже знаете.

Так же, за счет этих замков авточехлы можно укорачивать по ширине. Расстегните два замка-молнии, и часть между ними уберите. А замки соедините заново. Чехол стал короче. Принцип понятен. Продолжим установку.

Выравниваем чехол на сидении, и начинаем с середины крепить резинки с крючочками. Сначала с одной стороны (желательно с передней, чтобы у вас чехол не съехал от перетяжки назад), а потом середину, но только с задней стороны. И так делаем по периметру. Потом смотрим на результат своего труда, и если это необходимо (остались где-то морщины), то в нужных местах резинки дотягиваем.


Так же поступаем со спинкой.


В завершении приведем пример, как делать отверстия в кожаных авточехлах. Здесь показано как делаются отверстия для подголовников, но все остальные необходимые отверстия делаются подобным образом.


Теперь любуемся работой и устанавливаем сидения обратно в салон. Вечером, можно это дело отметить. День прожит не зря!

Далее мы приводим вариант установки авточехлов МОНАКО. 

Установка любых других авточехлов с делящимися задними сиденьями идиентична!

Начните с сиденья. Сначала разъедините в нужном месте замки молнии, тем самым поделив чехол (не забудьте разрезать соединительные резинки) Если потребуется, то уберите лишнюю часть между молниями, тем самым уменьшите ширину чехла, как получилось у нас на фотографии.


Затем, то же самое проделайте со спинкой сиденья.


И вот что получили в результате.


  1. Пошив авточехлов на заказ в Саратове ТУТ





















© 2018 ⁠ Все права защищены. Мебельная мастерская "Кот на диване", Саратов, Россия