Кот на диване
Мебельная мастерская
Назад к списку

Каркасные авточехлы. Обзор и процесс установки.

В этой статье мы детально рассмотрим каркасные авточехлы и процесс их установки, который занимает 9 часов.


 Авточехлы внешний вид 

Внешний вид каркасных чехлов по швам полностью повторяет родную обивку салона автомобиля. Заказчику возможно выбрать: материал - экокожа в комбинировании с алькантарой, с экокожей перфорированной или гладкой; цвет или комбинацию цветов; варианты прострочки средней или боковых частей — линии, ромб, двойной ромб, соты, мелкие соты, серия Спорт с врезкой материала по центру; цвет нитей двойной строчки по краю и в середине


Внутренняя часть чехла

Материал триплируется поролоном толщиной 5 мм, все края материала обработаны оверлоком. В швах вшит спицевой каркас, как на родной обивке, и прикреплены фиксирующие капроновые нити. На краях пришиты и закреплены крючки и лямки для затяжки и крепления чехла к корпусу сиденья



Установка

Для удобства и качественного результата, сиденья обязательно снимаем. Для этого используем набор инструмента. Далее разъединяем разъемы обогрева сидений, датчика ремня безопасности и аккуратно вытаскиваем сидения.


На передних креслах снимаем все боковые накладки и рычаги регулировки угла наклона спинки. На водительском кресле еще дополнительно снимаем рычаг лифта сиденья.



Натягиваем чехол начиная с сидушки. Раскладываем чехол, так чтобы совпали технологические швы и начинаем разметку мест для прокола специальной длинной иглой. Прокол делаем ровно по шву чтобы не повредить обогрев сиденья, который находится в глубине на расстоянии 1 см от шва.


Продев нити натяжения, пока без фиксации, раскладываем чехол так чтобы совпадали швы. От того насколько точно разложен и расправлен чехол на сидении зависит конечный результат. После качественной установки не остается складок, заломов и провисаний.





Фиксируем заднюю часть с помощью липкой ленты и затягиваем шнуровку. Еще раз проверяем что чехол лег ровно, и прижимая сверху ту часть чехла, к которой прикреплена нить, начинаем поочередно натягивать и фиксировать все нити за технологические ребра кресла.


При установке подголовников, с помощью канцелярского ножа делаем крестовой надрез точно по внутреннему диаметру отверстия стойки подголовника и заправляем в него пластиковую часть держателя. Это заводская технология перетяжки. Чехол на подголовник сшит таким образом, что очень плотно одевается и в нижней части соединяется липкой лентой.



Каркасные чехлы на заднее сиденье устанавливаются принципиально так же. Перед установкой чехлов на задних спинках, снимаем пластиковые направляющие для ремней безопасности, откручиваем ручки защелок, откручиваем крепление ремней безопасности. В отличии от передних спинок, прокол для нитей натяжения делается насквозь через толстый задний карпет спинки и нити опускаем вниз, где их и фиксируем.


До и После

До


После


До


После


До


После


До


После


После


Примечание 

Не путать с чехлами «с подшивом» к обивке. Ключевое отличие каркасных авточехлов — кресла прошиваются насквозь по заводским швам, поэтому родная обивка не повреждается в течение эксплуатации. 


Стоимость

Стоимость комплекта каркасных чехлов с установкой от 13 999 руб. 

Также можем предложить варианты обычных чехлов от 4 000 руб.


  1. Заказать ТУТ
  2. По вопросам наличия и заказа: 8 937 639 28 21 (Роман) 
  3. Вернуться назад к списку ТУТ


© 2018 ⁠ Все права защищены. Мебельная мастерская "Кот на диване", Саратов, Россия